Форум инженеров технического надзора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум инженеров технического надзора » Вопрос - ответ » Лучший сервис покупки билетов иностранных лотерей в РФ: проверка серви


Лучший сервис покупки билетов иностранных лотерей в РФ: проверка серви

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как грамотно и с гарантиями участвовать в зарубежных лотереях: AgentLotto и TheLotter: какой посредник лучше?

Крупнейшие Европейские лотереи онлайн участие, не выходя из дома.
Какой лотто-посредник зарубежных лотерей лучший?

LOTTO AGENT — один из самых популярных лотерейных посредников на планете. Он работает по всему миру.
И помогает игрокам участвовать в розыгрышах самых высокобюджетных лотерей, таких как MegaMillions и EuroJackpot, не покидая стен квартиры.
Это на 100% гарантированно и комфортно! Компания AgentLotto состоит из множества профессиональных экспертов с многолетним стажем в gambling тематике и лотерей.

Почему в Российской Федерации лотереи не популярны?
В России на постоянной основе играют в лотереи всего лишь 27% от численности населения.
В Европе и США ситуация с лотереями абсолютно противоположная.
Например, 75% испанцев нет-нет да купят билет своих любимых “Толстушки” (La Primitiva) или рождественской Испанской Loteria de Navidad.

#1 Нет доверия
А еще российским лотереям сложно доверять. Ведь многие мгновенные розыгрыши, которые проводит “Столото” (монополист рынка), нигде не транслируются, и тиражи проводятся нечестно.
“Столото” не дает ни того, ни другого.
А других вариантов нет: все частные розыгрыши запрещены, сайты иностранных тиражей заблокированы.
Но даже если бы они работали, то билеты на них все равно не продают.

#2 Маленькие суперпризы
Европейцы и Американцы любят играть в лотереи, потому что они доверяют им.
Обмана нет: каждая лотерея транслируется в прямом эфире на сайте и на телевидении, сфальсифицировать результаты невозможно.
А еще в Европе и США огромные джекпоты: в 2016 году игроки из нескольких Американских штатов разделили джекпот в $1,5 МЛРД.
В России таких призов не найти!

#3 Как играть в иностранные лото из РФ?
Проблемы, описанные выше, не повод полностью отказываться от лучших мировых лотерей.
Например, можно наведаться в Европу или США на отдых и заодно поучаствовать.
А еще есть вариант обратиться к другу или родственнику, живущему за границей: они сходят в киоск и купят билеты.
В России работают онлайн лотто-сервисы, которые помогут купить билеты в Европе и США.
Они сами покупают билеты, загружают их в личный кабинет на сайте и выплачивают призы на счета в банках РФ.
При этом клиент может влиять на свой результат: какие числа вычеркнуть в билете, решает только он сам. А посредник только дублирует его выбор в купленном тикете.

0

2

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку по контакт-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов организаций России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Форум инженеров технического надзора » Вопрос - ответ » Лучший сервис покупки билетов иностранных лотерей в РФ: проверка серви